Карта сайта

Регламент Региональной контрольно-ревизионной комиссии

РЕГЛАМЕНТ

Региональной контрольно-ревизионной комиссии

Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. РегламентРегиональной контрольно-ревизионной комиссии Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее - Регламент РКРК)определяет организацию работы членов Региональной контрольно-ревизионной комиссии Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее – РКРК), работников по обеспечению деятельности РКРК (работников по обеспечению деятельности РКРК - юристов) (далее – работники РКРК), при подготовке, проведении и документальном оформлении итогов проверок и ревизий (далее – проверок), а также по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений.

1.2. Порядок решения вопросов не урегулированных настоящим Регламентом может устанавливаться Председателем РКРК.

 

2. ВИДЫ И ПРЕДМЕТ ПРОВЕРОК. ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ПРОВЕДЕНИЮ

 2.1. В зависимости от поставленных задач и объема контролируемых вопросов РКРК проводит следующие виды проверок:

2.1.1. комплексные проверки местных и первичных отделений Партии;

2.1.2. проверки по обращению Регионального политического совета или его Президиума, Председателя ЦКРК;

2.1.3. ревизии финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения Партии.

2.2. Предмет проверок и проверяемый период.

2.2.1. При проверках осуществляется контроль за соблюдением Устава Партии, исполнением решений руководящих органов Партии и регионального отделения, ЦКРК, Президиума ЦКРК,  финансово-хозяйственной деятельностью регионального отделения и его структурных подразделений в соответствии с Положением о критериях оценки деятельности структурных подразделений Партии, утвержденным Президиумом Генерального совета Партии.

2.2.2. Проверяемый период определяется Председателем РКРК и включает, как правило, срок полномочий действующих руководящих органов структурных подразделений регионального отделения Партии. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения проводится ежегодно.

2.3. Требования к проведению проверок.

2.3.1. Проверки проводятся, как правило, комиссиями РКРК в составе председателя и членов комиссий. В состав комиссий РКРК входят члены РКРК и работник РКРК. При необходимости, для проведения проверок могут направляться отдельные члены РКРК, работник РКРК (далее - проверяющие). К проверкам могут привлекаться председатели и (или) члены местных контрольно-ревизионных комиссий (далее - МКРК), ревизоры первичных отделений (далее – ревизоры) без включения их в состав комиссий РКРК и без права подписи актов по итогам проверок.

2.3.2. Направление комиссий РКРК (проверяющих) для проведения проверок осуществляется на основании распоряжения Председателя РКРК.

2.3.3. Члены РКРК и работник РКРК не вправе без соответствующих полномочий по собственной инициативе проводить проверки.

2.3.4. Должностные лица проверяемых структурных подразделений обязаны предоставлять комиссиям РКРК (проверяющим) материалы и документы, истребованные для проведения проверок, а при необходимости давать личные объяснения, в том числе письменные, по существу проверяемых вопросов, а также обеспечить должные условия для работы комиссий РКРК (проверяющих).

2.3.5. Члены комиссий РКРК (проверяющие) не вправе вмешиваться в деятельность проверяемых отделений Партии, вносить коррективы в планы их работы, отменять или приостанавливать их решения.

2.3.6. При проведении проверок члены комиссий РКРК (проверяющие) обязаны быть объективными, соблюдать общепринятые этические и моральные нормы поведения.

2.3.7. Председатели, члены комиссий РКРК (проверяющие) не вправе комментировать в средствах массовой информации (далее - СМИ) деятельность проверяемых отделений Партии, их должностных лиц и предоставлять информацию в СМИ об итогах проверок.

2.3.8. Материалы и итоговые документы проверок носят конфиденциальный характер и относятся к служебной информации.

 

3.  ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК

3.1. Комплексные проверки местных и первичных отделений Партии (далее –проверки) проводятся не чаще одного раза в течение календарного года в соответствии с планом-графиком, согласованным с Региональным политическим советом или его Президиумом, либо по обращению руководящих органов регионального отделения Партии, Председателя ЦКРК.

3.2. Перечень основных вопросов (далее – Перечень вопросов), подлежащих изучению комиссиями РКРК при проведении проверок местных и первичных отделений Партии, утверждается РКРК.

3.3. При проверке местного отделения Партии обязательной проверке подлежат первичные отделения в количестве, определяемом Председателем РКРК.

3.4. Организация проверки предусматривает три взаимосвязанных этапа: подготовка к проверке; проведение проверки; документальное оформление итогов проверки.

3.5. Подготовка кпроверке:

3.5.1. подписание Председателем РКРК распоряжения, в котором должно быть отражено: вид проверки; основание для её проведения (согласованный план – график, обращение Регионального политического совета или его Президиума, Председателя ЦКРК); сроки, персональный состав комиссии РКРК; проверяемый период;

3.5.2. прохождение инструктажа у Председателя РКРК либо по его поручению у одного из его заместителей об особенностях предстоящей проверки;

3.5.3. проведение совещания комиссии РКРК с распределением обязанностей между членами комиссии РКРК по вопросам проверки;

3.5.4. предварительное истребование, при необходимости, документов и материалов из местного (первичного) отделения для проведения предстоящей проверки;

3.5.5. изучение информации о проверяемом структурном подразделении Партии, в том числе: сведений, представляемых МКРК в РКРК; материалов предыдущих проверок; данных Регионального исполнительного комитета о состоянии дел в проверяемом отделении; поступивших в региональное (местное) отделение обращений граждан из проверяемого отделения; анализ СМИ и др.

3.6. Проведение проверки:

3.6.1. ознакомление руководства местного (первичного) отделения (лиц, исполняющих их обязанности) с распоряжением Председателя РКРК о проверке, уточнение организационных вопросов ее проведения;

3.6.2. изучение представленных документов и материалов;

3.6.3. проведение выборочных проверок первичных отделений;

3.6.4. истребование, при необходимости, объяснений должностных лиц проверяемого отделения;

3.6.5. проверка информации, изложенной в обращениях граждан, поступивших из проверяемого местного (первичного) отделения;

3.6.6. изучение и анализ работы МКРК (ревизоров);

3.6.7. контроль устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок;

3.6.8. проведение (по возможности) встреч с руководителями органов местного самоуправления;

3.6.9. обобщение и анализ информации, собранной при проведении проверки;

3.6.10. ознакомление руководства проверяемого отделения с предварительными итогами проверки.

3.7. Документальное оформление итогов проверки.

3.7.1. Комиссией РКРК по итогам проверки местного отделения составляется акт. В акте должно быть отражено:

- установленные факты несоблюдения Устава Партии, неисполнения решений руководящих органов Партии, ЦКРК, Президиума ЦКРК, распоряжений Председателя ЦКРК, руководящих органов регионального и местного (первичного) отделений, РКРК (МКРК); нарушения в политической, организационно-партийной, агитационно-пропагандистской работе, организацииделопроизводства (с указанием конкретных пунктов Устава Партии, партийных документов, статей нормативно-правовых актов);

- факты препятствования работе членов комиссии РКРК, в том числе непредставления истребованных документов и материалов.

3.7.2. Акт составляется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.Первый экземпляр акта передается руководителям проверяемого местного отделения, второй – регистрируется и хранится в РКРК. Копия акта передается в МКРК для контроля за устранением выявленных нарушений.

3.7.3. К акту проверки могут прилагаться: подготовленные, либо полученные в процессе проведения проверки документы и материалы; объяснения должностных лиц проверяемого отделения; особые мнения председателя, членов комиссии РКРК, должностных лиц проверяемого отделения.

3.7.4. Актподписывается всеми членами комиссии РКРК. Секретарь Местного политического совета, руководитель Местного исполнительного комитета, Председатель МКРК проверяемого отделения или лица, исполняющие их обязанности, расписываются в акте об ознакомлении с его содержанием. Электронная копия акта не позднее пятидневного срока со дня подписания представляется в Управление по обеспечению деятельности ЦКРК.

3.7.5. В случае несогласия с нарушениями, указанными в акте руководители (лица, исполняющие их обязанности) проверяемого отделения вправе представить письменные возражения Председателю комиссии РКРК по тем пунктам акта, с которыми они не согласны.

3.7.6. Председатель и члены комиссии РКРК несут персональную ответственность за достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в акте.

 

4. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕРКИ ПО ОБРАЩЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО

ПОЛИТИЧЕСКОГО СОВЕТА ИЛИ ПРЕЗИДИУМА, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЦКРК

4.1.  Проверки по обращению Регионального политического совета или его Президиума, Председателя ЦКРК (далее – проверки) носят, как правило, целевой характер (соблюдение Устава Партии, исполнение решений руководящих органов Партии, ЦКРК, Президиума ЦКРК, ход подготовки к избирательным кампаниям, подготовка и проведение отчетов–выборов в структурных подразделениях Партии, обращения граждан).

4.2. Перечень вопросов, подлежащих изучению при проверке, определяется Председателем РКРК.

4.3. Порядок подготовки и проведения проверки осуществляется по аналогии с разделами 3.5. и 3.6. настоящего Регламента.

4.4. По итогам проверок комиссией РКРК (проверяющими) составляется служебная записка Председателю РКРК, в которой отражаются итоги проведенной проверки, формулируются основные выводы, а при необходимости, предложения. Служебная записка подписывается членами комиссии РКРК (проверяющими). Электронная копия служебной записки не позднее пятидневного срока со дня утверждения Председателем РКРК представляется в Управление по обеспечению деятельности ЦКРК.

4.5. По итогам проверки Председателем РКРК может быть принято решение о составлении и направлении в проверяемое отделение Партии предписания, в котором указываются выявленные в ходе проверки нарушения и сроки их устранения.

 

5. ОСОБЕННОСТИ Проведения ревизии

финансово-хозяйственной деятельности

РЕГИОНАЛЬНОГО отделения  ПАРТИИ

5.1. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности (далее - ревизия) регионального отделения Партии проводитсяежегоднов соответствии с планом работы РКРКи на основании решения РКРК.

5.2. Комиссию РКРК по ревизии регионального отделения Партии возглавляет Председатель РКРК или один из его заместителей.

5.3. По итогам ревизии регионального отделения Партии составляется акт овыявленных нарушениях.

5.4. Акт и материалы ревизии регионального отделения направляются, как правило, Секретарю Регионального политического совета (Руководителю Регионального исполнительного комитета регионального отделения Партии).

 

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОВЕРОК,

УСТРАНЕНИЕ НАРУШЕНИЙ, УКАЗАННЫХ В АКТЕ (ПРЕДПИСАНИИ) КОМИССИИ РКРК

6.1. РКРК регулярно информирует руководящие и исполнительный  органы регионального отделения Партии о проводимых проверках и их итогах.

6.2. Руководящие органы регионального отделения Партии обсуждают на своих заседаниях итоги проверок и принимают, при необходимости, соответствующие решения.

6.3. Проверяемые отделения Партии составляют план устранения нарушений, указанных в акте комиссии РКРК, принимают меры по их устранению и  не допущению в дальнейшем. В месячный срок после завершения проверки руководители проверенного отделения Партии обязаны проинформировать РКРК о выполнении плана.

6.4. Контрольно-ревизионные органы проверяемых отделений Партии обеспечивают контроль за своевременным устранением выявленных нарушений.